среда, 18 июля 2012 г.

Мой первый рок концерт, Гакто в Москве

Концерт прошел давным давно, еще в прошлом году, но ощущения остались самые ахуеть. Скопировала, такое народу не показать жаль.

Я перед клубом арена


Сам клуб
 
Это тихий пиздец а не концерт. При входе забрали мою воду обещали вернуть но так и не вернули. Слава богу не забрали фотоапарт, я пришла за полтора часа но арена уже была вот так забита

Я хотела во что бы то ни было, увидеть Гакта вблизи (он ведь был постоянным гостем domoto kyoudai и даже трогал за попу тсуеши и вообще мне хотелось узнать какой он в реале такой же красивый или это фотошоп, не узнала хд) , и я начала пробираться через ВСЮ толпу, я дурочка взяла пошла прямо а надо было обогнуть было бы в сто раз легче. Я кстати впервые была на таких мероприятиях, и рок концерты для меня были загадкой. Вывод у меня только один Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЙДУ НА РОКХУЙНЮ если конечно билет халявным не будет и исполнитель японец... 
Этож здохнуть просто, чем ближе я подбиралась к Гакту чем громче орали девки некоторые даже плакали, и чего они так, Джесуса что ли увидели. После получаса или часа меня уже начало штырить мне стало ужасно плохо, воздуха не хватало, и я была уверенна что меня успели полапать везде. Но бля хуже всего было когда Гакт со своим напарником начал раздеваться ооо бляяяя, девки волну устроили и меня качало туда сюда, и причем так сильно задавило а когда они свои рубашки кинули толпе все запрыгали и чуть ли не затоптали меня , что я уже начала молится, я пыталась сделать себе немного пространства, и орала девкам как дура "прекратите, хватит, не толкайтесь!" и вдруг поймала его взгляд я как раз была около трех метров от сцены, его фирменный взгляд и меня аж пронзило от страха, представьте на вас смотрит какой то чувак вот таким вот взглядом плюс потекший макияж, надеюсь фанаты не обидятся но в его взгляде было что то бесовское и мне это не понравилось хотя он на меня смотрел около 3 секунд а ещё хуже было когда он раскидывал руки и наслаждался тем что огромное количество человек орало, от его эээм красоты? голоса? нет наверное все таки от тела(которое прилично продр....), примерно после получаса я ужасно захотела пить прям умирала, рядом со мной стояла девушка которая поймала бутылку с водой со сцены то ли гитарист то ли Гакт кинул не помню, я попросила у неё немного воды она не захотела давать мне бутылку думала украду но налила мне немного прям в рот хддддддд щедрая душа хддддддд правда мне ещё больше пить захотелось а я как раз была в метре от сцены и начала орать как резанная "GIVE ME SOME WATER ВОООТАААА" прям как в дораме мой босс мой герой хдддд горло кстати ещё хуже запершило, я вдруг опять поймала взгляд Гакта и заорала "МИЗУУУ О МИЗУУУ КУДАСАЙ ПЛИИИЗ ВОТААА ХДДДД" а он резко отвернулся я была уверенна что он все слышал. жадина говядина в жопе шоколадина >.< Тело у гакта и его напарника прекрасное, правда у гакта немного торчал живот но напарник был красавец. Гакта я пофоткать не смогла когда была рядом со сценой слишком много людей давило на меня, но все таки удалось сделать 2 фотки сбоку, качество ужасное но все таки   

доказательство того что я там была :gigi: тут кстати без макияжа  

Песни мне не понравились я вообще никаких песен не расслышала, только вопли и бумбумбум, оставался метр до сцены я не выдержала и резко отвернувшись ушла, когда пробиралась вперед к сцене никто меня не пускал, но вот обратно мне все дорогу уступали. смешнее всего было то что я совсем не заметила что макияж растекся и я была похожа на панду хддд вот с таким вот лицом я побежала к охранникам за моей водой, но они сказали что выкинули гады >\\\<, Я убедительно потребовала добро назад, а то я нахуй умру от обезвоживания, но эти козлы предложили мне стаканчик с газировкой от которой мне ещё больше захотелось.
Я сразу же побежала в туалет и увидела свою физиономю хддд

а и ещё девочки сделали плакаты
 

ну и ещё фотка сцены

после концерта я включила айтакатту на полную громкость и успокоилась, все таки АКБ лучше всех!

1 комментарий:

  1. Хорошо написали. ^_^ Мда представляю что вы там пережили, но думаю не зря. Камуи Гакт! *_* Т_Т Я тоже хочу на его концерт!!! Кстати а на вид он как? Сколько лет дадите?

    ОтветитьУдалить

сказать няшность