пятница, 3 августа 2012 г.

third Bodyline Order - Review Третья бодилайновская посылка - Обзор

  • Выбрала AIR 
  • Трекер выслали на следующий день(ну ура)
  • Заказала 17 июля, выслали 18 июля, приехало 1 августа.
  • Итого ехало 14 дней 
  • Все обошлось в 12 тысяч


Вообще сперва я сделала всего один заказ, но в бодилайне не засчитали юбку, туфли и сумку, поэтому пришлось делать второй, в итоге приехали 4 посылки.


Открываем первую посылочку *_*
В ней была сумочка в виде "кости"(вспоминаем азартные игры :D), и пышная юбочка.

Сумка очень няшная, в голубом цвете.



Удобно открывается




Внутри выглядит вот так, с двумя кармашками, слава богу


Открываем вторую посылочку



Хеддресы *___*
Два хеддреса, один в виде зайчика(заколочка) очень няшный и мягкий, другой розовенькие "ушки" (в аниме MM главная героиня всегда носила такие*_*)


Правда недобросовестно они заколку то приклеили =_=
но это ничего, всегда можно отклеить и самой все аккуратно сделать.

Так же розовая накладная прядь, накладывается ужасно неудобно так как на заколке непонятной, но качество хорошее и главное няшно


Голубая сумочка с белочками и тортиками

Две пары гольфиков, черные и в черно белую полосочку с кружавчиками




пышная юбочка(я пересмотрелась клипов Кяри)

Так же красный костюмчик который чем то похож на Шерлок Хомовский, я на него начала заглядываться и фапать после того как стала Шерлокоманкой.  
В комплект входило болеро, юбка и блузка.
Качество отличное, мне понравилось, правда блузка маленькая, и юбка в талии как то... впритык.






Итак кульминационный момент
СЕЙЛОР ФУКУ! (*_*mydream), 

Упаковали они очень аккуратно. 
Качество ткани отменное.







Края плиссированной юбки был зашиты, специально что бы не помялись и не потеряли форму.



Итак третья посылка

В ней были гольфики и платье в стиле "Алисы".
специально подбирала, хочу сделать этот образ.

Гольфики очень няшны *__*



Платье еще няшнее *___*
Очень красивое, много няшных деталей, качество хорошее, красота в общем.
Выбрала я слишком большой размер, поэтому платье намного ниже колена, но мне кажется это даже лучше, правда лямочки придется укорачивать, взади лямочек есть пуговички и соответственно отверстия, надо будет еще сделать, теперь буду сдавать в ателье, сама не хочу, боюсь испортить.


Очень няшный принт, мне очень понравился *___*




Второе платье я если честно не хотела, но мама уговорила, говорит хоть что то у тебя будет официальное ХД
В общем то оно симпатичное, с хеддерссом(который я забыла сфотографировать)
стоит немного, поэтому не жалею
.



Гольфики с мишками *___*
увидела влюбилась:3



А да, и еще в третьей посылочке была юбочка, я ее забыла сфотографировать в общем стаффе



И еще одна сейлор фуку, уже в черном варианте
в общем эта любовь навеки<3









В четвертой посылке я поленилась сфоткать весь общий стаф
Там была розовая сумочка с Алисой *_*




И две пары туфелек в которых я влюбилась, но они оказались мне слишком большими и я их выставила на продажу Т_______Т
Оказалось что у меня 24 размер ноги(по японским размерам), поэтому буду заказывать сапоги и возможно туфли тоже с сикрет шопа. 






В общем все, спасибо за потраченное время<3

6 комментариев:

  1. Платье милое) Вижу его снова перевыпустили, еще гольфы нравятся :3

    ОтветитьУдалить
  2. 24 размер ноги это сколько сантиметров?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть это 240 размер по чарту Bodyline, а 245 получается сколько?

      Удалить
    2. Ну если немножечко пораскинуть мозгами, или еще лучше гуглом, то 5 из 250 это 5 миллиметров.
      И вообще такое не только по бодилайновскому чарту, а по всем остальным японским.

      Удалить
  3. а в твоей школе разрешают ходить в сейлор фуку? Если "да", моей зависти нет предела! >___<

    ОтветитьУдалить

сказать няшность