воскресенье, 21 октября 2012 г.

Четвертая бодилайновска посылка! Обзор - Fourth Bodyline Order - Review


Дадада! Я наконец то села и сделала это! 
          Моя четвертая бодилайновская посылка! 


  • Выбрала как всегда AIR
  • Трекер выслали через 2 дня кажется, уже не помню 
  • Ехало ровно 2 неделю! Пошла за посылкой сразу же, не дожидалась оповещения  представьте вчера в почтовом ящике нашла оповещение, получается они целый месяц мне его несли 
  • Все обошлось в 3 c половиной тысячи (кажется, точно не помню)
  • Все заказывала на зиму.

はい!いきます!

Пришел как всегда пакетик
почитала на EGL, девушка одна говорила что ей туфли приехали в коробке!
думала может мне повезет и мне тоже приедут в коробочке  
хрен, все так же в пакетике. 


Сапожки очень очень няшные! 
Сидела и каваилась!
Но есть одно "но", очень большая платформа, в первые 3-4 дня носки у меня ужасно болели ноги, я кстати в них ходила на G&L фест, под конец дня ноги отваливались, так же опасно в них ходить, несколько раз  подворачивала ногу 







Так же помпошки на ушки 
не знаю как их правильно назвать, забыла ХДДД
Очень мягкие, приятные, и в них очень тепло, даже жарко 





Так же заказала перчаточки, я конечно могла их купить на ближайшем рынке, но решила все таки заказать.
Не очень аккуратные, немного жесткие, но в любом случае они мне нравятся, в них я себя чувствую уверенней, почему то XD
наверное потому что не так противно находится и держаться за что-то в метро 



И последнее колготки! хехе
с ними я конкретно облажалась 
хотя я чувствовала
на сайте было это

А получила я это, хотя ладно, и эти хороши.



Ну и под конец традиционная еда, надо же показать что я ела 



Спасибо за просмотр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

сказать няшность