пятница, 28 декабря 2012 г.

Бесполезность Apple

Я долго задумывалась о бесполезности техники Apple для простых людей, под простыми я подразумеваю людей которые плохо разбираются в компьютерах, и технике, старики, люди из бедных стран у которых не было интернета и крутого ноутбука.

Недавно мама сдала мой ноутбук на починку, и забрала его тоже она, так как я была занята по уши, когда ей вручали ноутбук она был не внимательна и решила не проверять его, в итоге эти "мастера" "забыли" положить аккумулятор от ноутбука и мне пришлось ехать обратно в тот же день вечером.

Когда я подошла к ним и объяснила ситуацию они покивали головой сказали "Да, конечно" и продолжали делать свои дела, (приклеивали защитные пленки на айпэды), я подождала 5 минут, мне все надоело и я повысила голос, тогда они немного задвигались, один из них отвлекся от размазывания пузыречков и позвонил кому-то по телефону, в итоге я ждала около 10 минут и так и ничего не произошло  на этот раз я рассердилась не на шутку и конкретно на них наорала, они пытались отшутиться бросая похабные и глупые шуточки, которые меня просто возмутили, в итоге я все таки добилась своего, ЕЩЕ через 10 минут подошел какой-то бугай который мило улыбался и сказала "Что вам надо?", мне захотелось послать их всех, но в итоге я опять объясняла ситуацию, этот милый мужчина ЕЩЕ минут 10 искал мою зарядку, позволю себе немного мата, ебанный русский сервис))) "Эти" даже не извинились, они были очень заняты тем что пропихивали айпэд мужчине с ребенком не русского вида, отец ребенка очень плохо говорил на русском и многое из его речи было поверхностным и не понятным, но продавец умудрялся все понимать и улыбаться. Мужчина покупал айпэд для своего ребенка, которому и 10 лет не было, когда продавец приклеил защитную пленки, он предложил, закачать ребенку игры, а потом фильмы, за все это он взял 1500 рублей, и попросил отца с ребенком побродить поблизости, так что бы они не мешались другим покупателям.
Перед уходом мужчина спросил останутся ли свободные гигабайты что бы закачивать другие игры, на что ответили что гигов 30 останется полюбому.
Все это время я думала о том что толку останется память или нет? После того как они синхронизируют айпэд с другим ноутбуком ВСЕ ИСЧЕЗНЕТ, им придется каждый раз когда игры кончатся и они захотят новые обрашаться эту мастерскую с просьбой закачать еще и каждый раз с них будут брать деньги.
Или я что-то не так понимаю?

Сама я более менее разбираюсь только в Ipod touch и Ipad, а в остальных дуб дубом, хотя они все конечно похожи меж друг другом, два года назад я купила себе на  айпод просто потому что у всех он был, потому что это бренд и вообще круто, при покупке продавец предложил мне закачать игры, и потребовал за это кажется рублей 500, я отказалась.

Все-таки не приобретайте что-то от эпл если вы плохо разбираетесь в технике.

Это только моя точка зрения, я ее никому не навязываю. 

1 комментарий:

  1. На всей яблочной технике точно так же, если на нее не поставлен jailbreak. А так, да, здравый смысл еще никто не отменял.

    ОтветитьУдалить

сказать няшность