суббота, 6 июля 2013 г.

18-летие

Привет всем! 
Я очень давно не писала в блог! (´;ω;`) 
В последнее время я очень занята работой, постоянные дела неоткуда. Год назад такого совсем не было! Не было никаких забота, никаких дел, только я и компьютер. (≧∇≦)/ 
Все-таки наверное этому потому что мне стукнуло целых 18 лет!
Совершеннолетие как никак! 
Потихоньку я начинаю понимать взрослую жизнь... (っ˘̩╭╮˘̩)っ 
 Но в совершеннолетии есть свои плюсы! 
К примеру мне открылись все видео на ютьюбе которые до 18 смотреть нельзя!(я умудрилась при регистрации, написать свой настоящий возраст xDD) 

 В этом посте я хочу кратко описать как я провела свое 18-летие! ヽ(*≧ω≦)ノ
В основном фото-отчет

16 Мая, как только стукнуло 12 часов, в дверь постучалась мама!
(я успела перекреститься, и помолится, ибо за 2 часа она мне позвонила и проследила за тем что бы я во время легла спать, я конечно ее наставления проигнорировала. xDD)
 Мама сделала мне самый лучший подарок за все мои 18 лет, это был огромный букет чупа-чупсов и сладостей, именно о таком букете я мечтала все свое детство ☆*:.。. o(≧▽≦)o .。.:*☆
В реале букет был еще красивей! o(≧∇≦o)
и главное мама сделала его сама!  (≧∇≦)/

   

Бонусно мой любимый шоколад с орехами и разноцветные зефиринки!


А теперь подробней то что было внутри букета!!!





Заяц! (●´∀`●)


Ну и я сама с букетом ^_^

17 числа я провела свое День рождение в кругу семьи! В общем то как и всегда.

Но все таки 18-летие я хотела справить как нибудь по особому, так что бы это было интересно и запомнилось!
Я решила организовать лоли-мит!
Давно хотела попробовать себя в роли орга...
И скажу вам честно это очень сложно, работа, ответственность, время и прочее =___=
Организация людей, это не мое.
В роли огра я становлюсь в два раза злее xDDD

Но во всяком случае, День рождение я провела относительно весело.
Мы жарили сосиски xDDD











На фотографии слева моя очень хорошая подруга японочка Махо-чан, в подарок от нее я получила розовую юкату ^___^
потом идут Мотока и Мику, японские лолиточки:3 (правда платья им одалживала я xDD)
И конечно же няша Даша:3


Сама я ненавижу готовить, но все таки я порой и сама удивляюсь своему упорству и кулинарным навыкам, которые просыпаются в три ночи от отчаяния: "я ничего не успею", головокружения, и жуткого недосыпа.


Канапешки моего изготовления:3
Конечно во многом мне помогала мама)) 




Моя любимая пахлава  ( ´∀`)



Маргарита принесла чудесные вегетарианские маффины, которые в я в итоге спрятала и съела   сама. (ΦωΦ)


ну как же без кваса xDD



Как мы убивали время xDD



Ну и сама трапеза

Мы расположились в милых беседках возле усадьбы Кускова, беседки возле очень красивого пруда (правда комаров очень много, на следующий день мои ноги были багрового цвета, ужасное зрелище >__<) .
Но эти прекрасные беседки были исписаны внутри всякой не пойми какой ХРЕНЬЮ.
лично мне было больно на это смотреть...
всякая гопота от нечего делать такую красоту уродует...











Ну и конечно общая фоточка<3




Ну и несколько любимых фотографий со мной ^___^

                      
  


Как я упоминала выше рядом с этим прудом находится усадьба Кусково, это очень красивое поместье, с шикарными зданиями, садами. В общем словами не передать, эту красоту нужно видеть! 


Тут на меня сел жук xDD






 Все остальные фотографии можете посмотреть тут.

Хочу поблагодарить всех-всех лолит, друзей и родственников за такие крутые подарки, мне все очень-очень понравилось! 
Спасибо за просмотр! ^___^

Комментариев нет:

Отправить комментарий

сказать няшность