воскресенье, 14 июля 2013 г.

Мой первый персональный ноутбук! [iru ultraslim 777]

Привет всем!!! ☆*:.。. o(≧▽≦)o .。.:*☆
Хочу поделится своей радостью!!! (☆^O^☆)
Через три месяца мук и страданий я наконец-таки купила СВОЙ личный персональный ПА-СА-КОН!!!  (*≧▽≦)
Я очень-очень рада этому! °˖✧◝(⁰▿⁰)◜✧˖°
Так как уже совсем скоро я уезжаю на учебу в Китай, я подумала что уже пора приобретать личный ноутбук, ибо в Китае без сети, без интернета я просто не выживу. (/。\)
Копила я на него ох как долго, т.к. было очень много затрат на вещи(которые мне не нужны), плюс деньги куда-то исчезали... 。:゚(。ノω\。)゚・。 (◎_◎;)
Но в конечном итоге у меня все получилось! 
Не скажу что купила его только на свои заработанные трудом и потом деньги, мама мне помогла очень приличной суммой!ʘ‿ʘ
Свой выбор я остановила на китайско-русском iru ultraslim 777, в первую очередь конечно же из-за цены, во вторую из-за очень тонкого корпуса, легкости и компактности. Плюс отзывы о нем хорошие. 
Очень не понравилось что нет разъема для флешек, он читает только те у которых USB разъем(простите, не знаю как они называются). Но в общем-то не велика беда, и виновата в этом моя невнимательность, недоглядела я. xDD
Просто так веб-камера у него не работает, только через скайп, или другие сайты которые поддерживают веб-камеры и т.д. 
Думаю в скором времени сделаю прямую трансляцию на blog-tv! ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ну и конечно обязательные пруф фотки! ☆*・゜゚・*\(^O^)/*・゜゚・*☆






Все то что входило в комплект



Спасибо за просмотр! (=^・ω・^=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

сказать няшность